Правила оплаты
Описание процедуры заказа товара/услуги
Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Заказчику услуг по совершению комплекса юридических и иных действий, направленных на приобретение Заказчиком объекта недвижимости/права требования на объект недвижимости у Застройщика/Продавца, а Заказчик обязуется принять услуги и оплатить их в порядке и на условиях настоящей Оферты.
Исполнитель обязуется оказать следующие услуги Заказчику:
- осуществить бронирование соответствующего Объекта за Заказчиком;
- оказать консультационные услуги по открытию ипотеки и сопровождению на всех этапах сделки.
-подготовить Договор долевого участия (далее – ДДУ) либо Договор уступки (переуступки) прав по Договору долевого участия (далее – ДУП) или Договор купли-продажи (далее – ДКП) соответствующего Объекта (один из трех вариантов);
- обеспечить оформление доверенности от имени Заказчика для регистрации ДДУ или ДУП прав по ДДУ или ДКП (один из трех вариантов);
- оплатить государственную пошлину от имени Заказчика за оформление доверенности от имени Заказчика для регистрации соответствующего договора;
- оплатить государственную пошлину от имени Заказчика для ДДУ или ДУП по ДДУ или ДКП (один из трех вариантов);
- осуществить подачу пакета документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр) для проведения государственной регистрации ДДУ или ДУП по ДДУ, перехода права собственности на Объект по ДКП, с применением одного из способов сдачи документов: с использованием сервисов электронной регистрации (в случае подачи пакета документов в Росреестр с использованием Сервиса электронной регистрации ПАО «Сбербанк» или Банка «ВТБ» (ПАО) услуги, связанные с использованием данного сервиса, оплачиваются Заказчиком самостоятельно за счет собственных средств; оплата указанных услуг не включена в стоимость услуг, выездной приемки документов на регистрацию по месту нахождения Исполнителя, сдачи документов непосредственно в офисах Многофункционального центра оказания государственных услуг (МФЦ) и иных способов сдачи документов.
Примечание: Сдача документов на государственную регистрацию возможна только при предоставлении Заказчиком Исполнителю полного комплекта документов, необходимых для проведения соответствующей государственной регистрации.
- получить до регистрации права собственности Заказчика на строящийся объект первичные сведения о его основных характеристиках.
- предоставить Заказчику копию из технического паспорта на многоквартирный дом либо иное здание, относительно информации по Объекту;
- предоставить Заказчику Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;
- оказать консультационные услуги Заказчику по вопросам государственной регистрации права собственности на Объект;
- оказать консультационные услуги Заказчику по вопросам получения имущественного налогового вычета, связанного с приобретением Объекта.
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя через платежную систему интернет-эквайринга, предложенную на сайте dogma.ru в личном кабинете Заказчика, либо путем оплаты соответствующей квитанции через кассу исполнителя.
Регистрируясь на Сайте, Заказчик дает Исполнителю согласие на обработку его персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных», в том числе, на их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ) в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также согласие на получение рекламно-информационных рассылок.
Заказчик, являющийся субъектом персональных данных, дает согласие на обработку Исполнителем следующих персональных данных Заказчика:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- контактный телефон (домашний, мобильный);
- адрес проживания,
- паспортные данные;
- электронная почта.
Обработка персональных данных Заказчика осуществляется с целью качественного оказания услуг Исполнителем.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует бессрочно и может быть отозвано Заказчиком по письменному требованию, направленному в адрес Исполнителя.
Бронирование Объекта за Заказчиком осуществляется:
- сроком на 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора – при приобретении объекта с использованием кредитных средств, и
- сроком на 5 (пять) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора – при приобретении объекта без использования кредитных средств.
В период срока бронирования на Объект, выбранный Заказчиком, сохраняется (фиксируется) стоимость Объекта, действовавшая согласно прайс-листу Застройщика на дату заключения настоящего Договора.
Услуги по бронированию Объекта за Заказчиком считаются оказанными Исполнителем с момента акцепта Заказчиком настоящей оферты без подписания каких-либо актов. В подтверждение оказания услуг по бронированию Исполнитель направляет Заказчику посредством sms-информирования на телефонный номер, указанный Заказчиком при акцепте оферты, уведомление о состоявшемся бронировании Объекта с указанием выбранного Объекта.
В случае, если в течение срока бронирования Заказчиком не будет подписан договор ДДУ/ДУП/ДКП наступают следующие последствия:
- стоимость Объекта для Заказчика пересчитывается исходя из фактической стоимости, указанной в прайс-листе Застройщика;
- бронирование Объекта снимается автоматически, после чего Объект становится доступным к приобретению третьими лицами. При появлении нового приобретателя Объекта в этот период, настоящий Договор с Заказчиком прекращается, о чем Исполнитель информирует Заказчика sms-сообщением.
Юридические и консультационные услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объеме с надлежащим качеством и принятыми Заказчиком с момента сдачи ДДУ/ДУП/ДКП (один из трех вариантов) на государственную регистрацию, без подписания каких-либо актов.
Стороны согласовали, что настоящий Договор не является договором купли-продажи Объекта или предварительным договором купли-продажи Объекта.
Исполнитель обязуется оказывать услуги качественно и в срок.
Исполнитель имеет право:
- на основании выданной в установленном порядке доверенности представлять Заказчика по вопросам, являющимся предметом настоящего Договора, в отношениях со всеми организациями, учреждениями и гражданами;
- от имени Заказчика вести переговоры, а также подписывать документы, право подписания которых будет предоставлено Исполнителю Заказчиком;
- требовать и получать от Заказчика все необходимые документы,
- снимать копии с любых документов для использования в целях исполнения обязательств по настоящему договору;
- пользоваться услугами любых физических и юридических лиц в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по договору;
Заказчик обязан:
- в случае принятия решения о бронировании Объекта внимательно и в полном объеме ознакомиться с условиями размещенной на Сайте настоящей Оферты, принять ее путем нажатия ссылки «Принять условия» на Сайте. Риск несвоевременного ознакомления (неполного ознакомления) с условиями Оферты лежит на Заказчике;
- обеспечить постановку Объекта на сайте бронирования в статус «Забронировано», следуя инструкциям на Сайте;
- обеспечить полноту и достоверность заполняемых сведений в личном кабинете Заказчика.
- незамедлительно предоставить Исполнителю все имеющиеся у него сведения и документы, необходимые для исполнения настоящего договора (сбор всех необходимых документов Заказчиком осуществляется в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента заключения настоящего Договора;
- незамедлительно предоставить Исполнителю необходимые полномочия в рамках настоящего Договора, оформив это соответствующими доверенностями;
- оплатить услуги Исполнителя в порядке, в сроки и в размере, установленные настоящим договором;
- предоставить Исполнителю все необходимые документы из кредитной организации, в случае оформления ипотеки (залога);
- в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения настоящего Договора предоставить все имеющиеся у него сведения и документы, необходимые для открытия ипотеки.
Заказчик имеет право:
- запрашивать у Исполнителя информацию о ходе исполнения настоящего Договора;
- запрашивать у Исполнителя данные и сведения о проведенных переговорах.
В случае если, кредитная организация отказывает Заказчику в выдаче целевых кредитных денежных средств на приобретение Объекта до подписания Сторонами одного из договоров, Исполнитель возвращает Заказчику вознаграждение, полученное за оказание услуг.[ЖЕВ2]
Стоимость услуг Заказчика составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей (НДС не предусмотрен). Стоимость услуг оплачивается в момент акцепта Оферты.
В случае проведения Заказчиком расчетов по приобретениям объекта недвижимости/прав на объект недвижимости с использованием услуги «Сервис безопасных расчетов», оказываемой ООО «Центр недвижимости от Сбербанка», стоимость Заказчика подлежит уменьшению на стоимость услуг Сервиса безопасных расчетов, оплаченную Заказчиком (без подписания дополнительного соглашения об изменении стоимости услуг по настоящему договору), в сумме не более 2 000 (двух тысяч) рублей. В указанном случае возврат Исполнителем Заказчику 2 000 рублей осуществляется на основании письменного заявления Исполнителя с приложением документов, подтверждающих оплату услуг Сервиса безопасных расчетов, и реквизитов Заказчика для перечисления денежных средств в течение 30 календарных дней с даты получения Исполнителем указанных документов и/или сведений.
Условия, не распространяются на сделки с привлечением Заказчиком заемных средств банков (ипотека). Возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за услугу Сервиса безопасных расчетов» в данном случае не осуществляется.
В случае изменения пошлин, других обязательных платежей, установленных уполномоченными органами и организациями, Заказчик обязуется произвести доплату Исполнителю в необходимом размере до момента исполнения договора.
В случае отказа Заказчика от заключения договора с Застройщиком по вине Заказчика до сдачи ДДУ/ДУП на регистрацию в Росреестр, денежные средства, внесенные Заказчиком, в качестве оплаты стоимости услуг по настоящему договору возвращаются в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Условия, не распространяются на сделки с привлечением Заказчиком заемных средств банков (ипотека). Возврат денежных средств по таким сделкам Исполнителем не осуществляется.
В случае, когда по заявлению Заказчика, получено положительное решение по ипотечной заявке, а Заказчик отказывается от заключения договора с Застройщиком, денежные средства, внесенные Заказчиком, в качестве оплаты стоимости услуг Заказчику не возвращаются.
В случае расторжения Заказчиком зарегистрированного договора с Застройщиком (Продавцом) по вине Заказчика, денежные средства, внесенные Заказчиком в качестве оплаты стоимости услуг по настоящему договору, Заказчику не возвращаются, так как услуга бронирования, юридические и консультационные услуги оказаны Заказчику в полном объеме и надлежащим образом.
Услуги считаются исполненными надлежащим образом и принятыми Заказчиком по факту сдачи на государственную регистрацию одного из трех видов договоров, при этом подписания каких-либо дополнительных документов (например, акта приемки оказанных услуг) не требуется.
Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору путем направления Заказчику уведомления об одностороннем отказе по настоящему договору. Возврат стоимости услуг за вычетом фактически понесенных затрат Исполнителя осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента направления Заказчику уведомления об одностороннем отказе от исполнения Договора.
Договор прекращает действие в следующих случаях:
- при одностороннем отказе одной из сторон от исполнения Договора;
- при исполнении сторонами обязательств по Договору;
- по соглашению Сторон.
- в иных случаях, предусмотренных законом.
Стороны имеют право на возмещение убытков, причиненных по вине другой стороны, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например: стихийные бедствия, чрезвычайные события социального характера (война, массовые беспорядки и т.п.), нормативные и ненормативные документы государственных органов, делающие невозможным исполнение услуг.
Исполнитель не несет ответственность за действия третьих лиц, которые могут повлечь невозможность исполнения настоящего договора или просрочку такого исполнения. Исполнитель не несет ответственность за последствия, наступившие в результате действия (бездействия) Заказчика, совершенные в нарушение требований Исполнителя. Исполнитель не несет ответственность за содержание и достоверность предоставленных Заказчиком документов, необходимые для исполнения настоящего договора.
Не подписание Заказчиком в течение срока бронирования Объекта ДДУ/ДУП/ДКП не является основанием для возврата Заказчику оплаченных им по настоящему Договору денежных средств в счет оплаты услуг Исполнителя.
Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги
Возврат Исполнителем Заказчику 2 000 рублей за услуги Сервиса безопасных расчетов осуществляется на основании письменного заявления Исполнителя с приложением документов, подтверждающих оплату и реквизитов Заказчика для перечисления денежных средств в течение 30 календарных дней с даты получения.
В случае отказа Заказчика от заключения договора с Застройщиком по вине Заказчика до сдачи ДДУ/ДУП на регистрацию в Росреестр, денежные средства, внесенные Заказчиком, в качестве оплаты стоимости услуг по настоящему договору возвращаются в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Условия не распространяются на сделки с привлечением Заказчиком заемных средств банков (ипотека). Возврат денежных средств по таким сделкам Исполнителем не осуществляется.
В случае расторжения Заказчиком зарегистрированного договора с Застройщиком (Продавцом) по вине Заказчика, денежные средства, внесенные Заказчиком в качестве оплаты стоимости услуг по настоящему договору, Заказчику не возвращаются, так как услуга бронирования, юридические и консультационные услуги оказаны Заказчику в полном объеме и надлежащим образом.
Способы оплаты
Контактная информация с указанием телефона, адреса и страны Организации
Адрес: ООО ДОГМА 350012, г. Краснодар, ул Заполярная, дом 35 к 5, помещение 34.
ИНН: 2311351968.
ОГРН: 1232300040940.
Телефон: 8 (800) 222-22-68